The access keys for this page are:

Additional accessibility information for w3.ibm.com can be found on the w3 Accessibility Statement page.

Start of masthead

IBM LogoДомой
Транспортная инспекция Министерства транспорта и коммуникаций РБ
220088 Республика Беларусь,Минск, Смоленская 15
Обновите браузер --This Web page is best used in a modern browser. Since your browser, please upgrade your web browser at the ISSI site.


Дайджест

Копирование материалов (или частичное использование информации, размещенной в «Дайджесте») должно сопровождаться активной ссылкой на сайт mtkrbti.by (при использовании информации в электронном виде) или пометкой «источник: пресс-служба Транспортной инспекции».



8 августа 2022

Общественная жизнь

Сегодня в деятельности Транспортной инспекции важное место отводится общественной работе. Для этого, созданы и активно работают общественные объединения.
4 августа нынешнего года состоялось общее собрание первичной организации РОО «Белая Русь» Транспортной инспекции, на котором были рассмотрены организационные вопросы по приему в состав первички новых её членов.
5 августа прошло общее собрание общественного объединения «БРСМ». Итогом его проведения стало решение о создании и направлении необходимых документов в Центральный районный комитет ОО «БРСМ» города Минска для организации процедуры регистрации первичной организации ОО «БРСМ» Транспортной инспекции.
На общем собрании так же был избран Комитет первичной организации ОО «БРСМ» Транспортной инспекции и её секретарь. Высокое доверие стать молодежным лидером первички участники собрания единогласно оказали Емельянцеву Александру, ведущему инженер-программисту отдела технической поддержки информационно-аналитического управления. В трудовом коллективе он работает с 2017 года и пользуется заслуженным авторитетом.
Создание первичной организации ОО «БРСМ» Транспортной инспекции будет способствовать всестороннему развитию работающей молодежи, раскрытию ее творческого потенциала, воспитанию у них патриотических и духовно-нравственных ценностей.
space
space5 августа 2022


Обсуждены актуальные вопросы семьи
4 августа 2022 года в зале заседаний Транспортной инспекции прошла диалоговая площадка на тему «Благополучие семьи – благосостояние общества».
Участие в диалоговой площадке приняли работника аппарата управления Транспортной инспекции. Модераторам выступила председатель Партизанской районной города Минска организации РОО «Белая Русь» Валентина Довгалёва.
В ходе мероприятия перед его участниками выступил депутат Минского городского Совета депутатов Олег Аврутин и настоятель храма святителя Николая Японского протоирей Павел Сердюк.
Участники диалоговой площадки обсудили семейные ценности и традиции белорусских семей, статистику браков и рождаемости в Партизанском районе г. Минска, пути формирования крепкой семьи, как основы успешного развития различных сфер жизнедеятельности государства, а так же роль общественных объединений в формировании у белорусской молодёжи традиционных семейных ценностей.
В ходе встречи прибывшие гости ответили на возникшие вопросы по семейной проблематике, которые поступили от работников Транспортной инспекции.
Проведение диалоговой площадки способствовало семейному воспитанию работников инспекции, формированию у них понимания, что благополучие семьи, есть благосостояние общества, а так же укреплению семейных отношений.









space
3 августа 2022

Итоги профилактической акции
В целях обеспечения безопасности и здоровья работников на рабочих местах и предотвращения случаев производственного травматизма, в период с 18 по 24 июля 2022 года в Транспортной инспекции проведены мероприятия по выполнению Плана «Недели нулевого травматизма».
В начале проведения недели нулевого травматизма до сведения работников была доведена информация о целях и важности профилактической акции, о состоянии охраны труда на рабочих местах, существующих рисках для здоровья и полагающихся средствах защиты. На информационных стендах и уголках по охране труда структурных подразделений размещены информационные материалы о проведении недели нулевого травматизма.
В ходе проведения мероприятий недели нулевого травматизма особое внимание уделено работе в трудовых коллективах по повышению ответственности работников за соблюдение нормативных правовых актов по вопросам охраны труда и правил по обеспечению безопасности труда. С этой целью проведены беседы и анкетирования по вопросам обеспечения здоровых и безопасных условий труда, осуществлена оценка содержания и актуальности инструкций по охране труда по профессиям и видам работ, а так же своевременности проведения обучения, стажировок и инструктажей.
Был проведен анализ обеспечения работников средствами индивидуальной защиты, санитарно-бытовыми помещениями, смывающими и обеззараживающими средствами, соблюдения сроков действия водительских удостоверений, медицинских справок, разрешений на допуск транспортных средств к участию в дорожном движении.
Особое внимание уделено обеспечению контроля за соответствием транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и возможности проведения безопасной эвакуации людей в случае возникновения пожара.
Проведение мероприятий недели нулевого травматизма способствовало предотвращению несчастных случаев и недопущению случаев травматизма на производстве.
space
29 июля 2022

В Транспортной инспекции подведены итоги работы

29 июля состоялось подведение итогов работы Транспортной инспекции за первое полугодие 2022 года по решению стоящих производственных задач.
Итоги деятельности подвел Виталий Киреев, начальник Транспортной инспекции. Вначале выступления он довел до работников аппарата управления и руководителей филиалов итоги идеологической работы, а так же отметил роль профсоюзного комитета в защите трудовых прав и социально-экономических гарантий работников Транспортной инспекции.
Особое внимание при подведении итогов Виталий Иванович уделил результатам контрольной деятельности в области автомобильного транспорта, состоянию укомплектованности и техническому состоянию транспортных средств Транспортной инспекции, результатам работы по весогабаритному контролю, по контролю на платных дорогах, в области железнодорожного и внутреннего водного транспорта, разрешительной системы и финансово-экономической деятельности, организации закупок материальных средств и их бережному использованию при выполнении стоящих задач, состоянию охраны труда и пожарной безопасности.
Так же была отмечена необходимость проведения профилактических и организационно-правовых мероприятий по недопущению правонарушений и преступлений, а так же важность кадровой работы, являющейся важнейшей составляющей деятельности руководителей всех степеней. Сегодня от ее эффективности во многом зависит успешное выполнение функций и задач, возложенных на Транспортную инспекцию в целом и каждое структурное подразделение в частности.
В ходе подведения итогов были вскрыты проблемные вопросы и намечены пути их решения, которые позволят повысить показатели работы Транспортной инспекции.
Окончилось мероприятие постановкой начальником Транспортной инспекции задач работникам аппарата управления и филиалов по направлениям деятельности на второе полугодие 2022 года.




space
13 июля 2022

Типичные нарушения, выявленные Транспортной инспекцией при проведении контрольных мероприятий в I полугодии 2022 года
В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 16 октября 2009 г. № 510 «О совершенствовании контрольной (надзорной) деятельности в Республике Беларусь» Транспортная инспекция осуществляет контроль за соблюдением законодательства в области транспортной деятельности производителями транспортных работ и услуг при организации и выполнении перевозок автомобильным, железнодорожным, внутренним водным транспортом в формах:
выборочных проверок;
внеплановых проверок;
мероприятий технического (технологического, поверочного) характера;
мер профилактического и предупредительного характера, в том числе путем информирования субъектов о типичных нарушениях, выявляемых в ходе контрольных мероприятий.
По результатам проведенных в I полугодии 2022 года проверок Транспортной инспекцией были выявлены следующие типичные нарушения требований законодательства при организации:
автомобильных перевозок:
необеспечение контроля технического состояния транспортного средства перед выездом на линию;
необеспечение проведения медицинского (приборного) контроля водителя перед выездом в рейс;
необеспечение соблюдения сроков
допуска транспортного средства в установленном порядке к участию в дорожном движении;
нарушение требований законодательства по учету данных о режиме труда и отдыха водителей;
привлечение к перевозкам водителей, уровень подготовки которых не соответствует требованиям, установленным законодательством.
При проведении в I полугодии 2022 года Транспортной инспекцией мероприятий технического (технологического, поверочного) характера выявлялись следующие типичные нарушения требований законодательства при выполнении:
автомобильных перевозок:
эксплуатация транспортного средства имеющего неисправности, при наличии которых его участие в дорожном движении запрещено;
отсутствие у водителя разрешения на допуск к участию транспортного средства в дорожном движении;
нарушение порядка участия в дорожном движении тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств;
нарушение водителем режима труда и отдыха;
работа на линии с выключенным таксометром (таксометр отсутствует);
нарушение требований внешнего и внутреннего оформления автомобилей-такси
.
Наиболее распространенными, типичными нарушениями, выявленными Транспортной инспекцией в I полугодии 2022 года при осуществлении контрольных мероприятий на железнодорожном транспорте общего и необщего пользования, являются:
нарушения в содержании рельсовой колеи, шпал, рельсовых стыков, балласта, путевых упоров, наличие неисправностей стрелочных переводов, при которых их эксплуатация запрещена;
эксплуатация локомотивов с истекшим назначенным сроком службы;
отсутствие или несоблюдение порядка проведения технического обслуживания и ремонтов локомотивов, отсутствие материальной базы и квалифицированных работников для проведения технического обслуживания и ремонтов;
нарушения в содержании железнодорожных переездов, пешеходных переходов и технологических проездов, необорудование их дорожными знаками или предупредительными плакатами.
Нарушения законодательства, выявленные Транспортной инспекцией в I полугодии 2022 года в ходе проверочных мероприятий на предприятиях и
в организациях водного транспорта, и имеющие системных характер:
1. Все субъекты хозяйствования (при проверке зимнего отстоя):
не назначаются приказом судовладельца спецбригады для приведения несамоходных транспортных судов, работающих без экипажа в зимовочное состояние
(ст. 6.2 Гл. 6 приказа Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, «Порядок постановки судов на межнавигационный ремонт и приемки их из ремонта» от 10.11.2008 № 526-Ц (ТКП 146-2008 (02190).
2. Предприятия водных путей:
месячные планы путевых работ и временные нормы по установке и снятию навигационного оборудования не согласовываются с ГУ «Государственная администрация водного транспорта»
(ст. 20 Гл. 1 Инструкции о порядке выполнения путевых работ и содержания судоходных гидротехнических сооружений на внутренних водных путях Республики Беларусь, утвержденной приказом Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 03.06.2021 № 121-Ц).
3. Порты-филиалы РТУП «Белорусское речное пароходство»:
3.1 документы, регламентирующие режим работы порта: порядок входа судов в порт и выхода из их порта и правила плавания судов на акватории порта и стоянки их в порту – не согласовываются с органом по безопасности судоходства; противопожарный режим в порту – не согласовывается с МЧС
(ст. 21 Главы 4 Кодекса внутреннего водного транспорта Республики Беларусь от 24.06.2002 № 118-З);
3.2 отсутствуют инструкции по погрузке и выгрузке, разработанные судовладельцами для каждого проекта судов и судо-часовые нормы с порядком их применения при производстве погрузочно-разгрузочных работ, утвержденные Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь (ст. 77 Главы 10 Правил технической эксплуатации внутреннего водного транспорта, введенных в действие приказом Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 10.06.2020 № 208-Ц; ст. 153 Главы 9 Правил перевозок грузов внутренним водным транспортом, утвержденных постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 26.01.2005 № 3).
3.3 несамоходные суда, предназначенные для сбора подсланевых нефтесодержащих и сточно-фановых вод, РУП «Белорусская инспекция Регистра» сняты с классификационного учета, их классификационные свидетельства отозваны, их использование для хранения вышеуказанных вод запрещено, однако в данных судах находится большое количество загрязненных вод.
(ст. 181 Главы 30 Правил технической эксплуатации внутреннего водного транспорта, утверждённых приказом Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 10 июня 2020 г. № 208-Ц; ст. 126 Кодекса Внутреннего Водного Транспорта Республики Беларусь от 24 июня 2002 г. № 118-З).
4. Суда субъектов всех форм собственности:
спасательные круги не оборудованы самозажигающимися буйками, спасательные жилеты не укомплектованы поисковыми электроогнями.
(п. 8.3.4, 8.7.11 Главы 8 Правил 3 (ПВСП) Российского речного регистра, Часть 3 «Судовые устройства и снабжения», (ТКП 237-2010 (02190), введенных в действие приказом Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 03.02.2010 № 68-Ц).
8 июля 2022

О перевозках автомобилями-такси

В связи с поступающими обращениями граждан и юридических лиц считаем необходимым довести до сведения диспетчеров такси, автомобильных перевозчиков, водителей и пассажиров позицию Министерства транспорта и коммуникаций по вопросу осуществления деятельности по организации автомобильных перевозок пассажиров автомобилями-такси, в том числе с использованием информационных систем, информационных ресурсов, мобильных приложений «Uber», «Яндекс.Такси», «Яндекс Go», «MAXIM», «7220» и др. (далее – информационные системы).
С использованием таких информационных систем осуществляется прием и передача заказов на выполнение автомобильных перевозок пассажиров автомобилями-такси.
Пассажир, используя данные информационные системы, заказывает автомобиль-такси.
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 14 августа 2007 г. № 278-З «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках» (далее – Закон) компании «Uber ML B.V», ООО «Яндекс.Такси», ООО «Фрахт МА-Могилёв» и др., осуществляющие прием и передачу заказов с использованием указанных информационных систем, являются диспетчерами такси.
Автомобильные перевозчики, осуществляющие перевозки пассажиров под брендами данных диспетчеров такси, являются перевозчиками пассажиров автомобилями-такси.
В связи с чем, автомобили-такси и водители автомобилей-такси, осуществляющие перевозки пассажиров, должны соответствовать требованиям Правил автомобильных перевозок пассажиров, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972.
Кроме того, считаем необходимым обратить внимание, что согласно статье 1 Закона автомобильный перевозчик – это юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие в соответствии с законодательством право на выполнение автомобильных перевозок и выполняющие такие перевозки.
При этом учитывая, что гражданско-правовой договор заключается для выполнения конкретной работы (оказания услуги, создания объекта интеллектуальной собственности), направленной на получение конкретного результата по достижении чего договор считается исполненным и прекращает свое действие, водители автомобилей-такси (если они не являются индивидуальными предпринимателями) должны состоять в трудовых отношениях с перевозчиком, поскольку выполняемая ими работа носит постоянный характер.
29 июня 2022
Уважаемый Виталий Иванович!
Трудовой коллектив и профсоюзный комитет Транспортной инспекции искренне и сердечно поздравляют Вас с днем рождения!
Уверены, что благодаря Вашей целеустремленности, увлеченности своей работой и инициативности, волевому характеру, умению найти верное решение сложнейших задач для Вас станут реальностью самые труднодоступные вершины!
От всей души желаем Вам активного долголетия, успехов на выбранном профессиональном и жизненном пути! Счастья, здоровья и благополучия Вам и Вашим близким!

Трудовой коллектив,
профсоюзный комитет
Транспортной инспекции
2 июня 2022

С 20 по 31 мая Транспортной инспекцией проводились целевые контрольные мероприятия за соблюдением законодательства в области транспортной деятельности при выполнении перевозок пассажиров автомобилями-такси.
В результате было проверено без малого 1100 автомобилей-такси по всей стране и выявлено более 1200 нарушений.
В списке основных: нарушение требований по оформлению автомобилей-такси, отсутствие у водителей необходимых документов, разрешения на участие в дорожном движении (техосмотр), работа на линии с выключенным таксометром (или без него). Были установлены и факты осуществления незаконной предпринимательской деятельности – 7 таких случаев. В отношении нарушителей приняты необходимые меры. Контроль продолжается.
2 июня 2022

О том, какие требования законодательства о транспортной деятельности не соблюдаются водителями такси чаще всего и как нарушают перевозчики рассказал Onliner, отправившись в рейд с Транспортной инспекцией. Подробнее по ссылке.
27 мая 2022

С 20 мая Транспортной инспекцией усилен контроль за соблюдением перевозчиками законодательства в области транспортной деятельности при выполнении перевозок пассажиров автомобилями-такси.
Особое внимание уделяется внешнему и внутреннему оформлению, а также оснащению автомобилей-такси, прохождению техосмотра, наличию договоров страхования. Контрольные мероприятия продлятся по 31 мая.
Гродненский регион.
В период с 20 по 25 мая филиалом Транспортной инспекции по Гродненской области осмотрено 47 автомобилей-такси, выявлено 25 нарушений.
Чаще всего у перевозчиков отсутствует разрешение на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении (техосмотр), не осуществляются предрейсовые осмотры водителей и транспортных средств, отсутствуют необходимые документы. Нередки случаи, когда водители такси не включают таксометр при перевозке пассажиров.
Специалистами филиала также выявлен факт осуществления незаконной предпринимательской деятельности – выполнение перевозки пассажиров на автомобиле-такси физическим лицом без государственной регистрации.
По фактам выявленных нарушений перевозчикам и водителям грозит привлечение к административной ответственности.
20 мая 2022

Летние ограничения 2022.
Транспортная инспекция напоминает, что в соответствии с постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 25 февраля 2022 г. № 3, с 23 мая 2022 года вводятся летние ограничения нагрузок на оси транспортных средств.
При дневной температуре воздуха выше 25 ℃ с 11:00 до 20:00 часов включительно по республиканским автомобильным дорогам (их участкам) с асфальтобетонным покрытием допускается движение транспортных средств с максимально допустимой нагрузкой на одиночную ось 6 тонн.
Ограничения будут действовать по 31 августа.
09 мая 2022

9 Мая работники аппарата управления и филиала Транспортной инспекции по г. Минску и Минской области приняли участие в праздничном шествии и возложении цветов к монументу Победы на столичной площади.


09 мая 2022

Филиал Транспортной инспекции по Могилевской области.
Работники филиала приняли участие в торжественных мероприятиях, которые проходили на территории мемориального комплекса защитникам Могилева «Буйничское поле».


06 мая 2022

Участвуем в автопробеге в канун празднования Дня Победы.
29 апреля 2022

Начальник Транспортной инспекции поздравил коллектив с наступающим 1 мая.


26 апреля 2022

Транспортная инспекция приняла участие в городских мероприятиях, посвященных Дню чернобыльской трагедии.

В день 36-й годовщины аварии на Чернобыльской АЭС работники Транспортной инспекции почтили память жертв ядерной катастрофы. Митинг-реквием с возложением цветов к памятному знаку «Ахвярам Чарнобыля» проходил в столичном парке Дружбы народов.

Широкое освещение памятной даты было организовано в структурных подразделениях Транспортной инспекции, проведены тематические собрания в трудовых коллективах, организовано чествование работников инспекции, которые принимали участие в ликвидации последствий аварии.

26 апреля 2022

26 апреля – День памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах. В этом году исполняется 36 лет с момента Чернобыльской катастрофы – крупнейшей за всю историю ядерной энергетики в мире.
Выросло уже целое поколение, не заставшее эту ужасную трагедию, но в этот день мы традиционно вспоминаем о Чернобыле. Ведь только помня ошибки прошлого можно надеяться не повторить их в будущем.
В 1986 году на Чернобыльском реакторе №4 прогремел взрыв, и несколько сотен работников и пожарных пытались потушить пожар, горевший 10 дней. Мир окутало облако радиации. Тогда погибли около 50 сотрудников станции и пострадали сотни спасателей. Определить масштабы катастрофы и ее влияния на здоровье людей до сих пор трудно – только от рака, развившегося в результате полученной дозы радиации, умерли от 4 до 200 тысяч человек. Припять и окружающие районы еще несколько столетий будут небезопасными для проживания людей.

Этот снимок Чернобыльской АЭС в Чернобыле (Украина) 1986 года, сделанный с воздуха, показывает разрушения от взрыва и пожара реактора №4 26 апреля 1986 года. В результате взрыва и пожара, который последовал за ним, произошел выброс огромного количества радиоактивных веществ в атмосферу. Спустя десять лет после крупнейшей в мире ядерной катастрофы электростанция продолжала работать из-за острой нехватки электроэнергии в Украине. Окончательная остановка электростанции произошла только в 2000 году.
11 октября 1991 года при снижении оборотов турбогенератора № 4 второго энергоблока для последующей его остановки и вывода в ремонт сепаратора-пароперегревателя СПП-44 произошла авария и пожар.

Вид с воздуха на ЧАЭС, после крупнейшей в истории человечества ядерной катастрофы. Снимок сделан через три дня после взрыва на АЭС в 1986 году. Перед дымовой трубой находится разрушенный 4-й реактор.


Фото из февральского выпуска журнала «Советская жизнь»: главный зал 1-го энергоблока Чернобыльской АЭС 29 апреля 1986 года в Чернобыле (Украина). Советский Союз признал, что на электростанции произошла авария, но не предоставил дополнительной информации. (AP Photo)


Киевляне стоят в очереди за бланками перед проверкой на предмет заражения радиацией после аварии на Чернобыльской АЭС, в Киеве 9 мая 1986 года. (AP Photo/Boris Yurchenko)


Мальчик читает объявление на закрытой калитке детской площадки в Висбадене 5 мая 1986 года, на котором написано: «Эта площадка временно закрыта». Неделю спустя взрыва атомного реактора в Чернобыле 26 апреля 1986 года муниципальный совет Висбадена закрыл все детские площадки после обнаружения уровня радиоактивности от 124 до 280 беккерелей. (AP Photo/Frank Rumpenhorst)


Один из инженеров, работавших на ЧАЭС, проходит медицинский осмотр в санатории «Лесная поляна» 15 мая 1986 года, через несколько недель после взрыва. (STF/AFP/Getty Images)


Активисты организации по защите окружающей среды помечают железнодорожные вагоны, в которых находится зараженная радиацией сухая сыворотка. Фото сделано в Бремене, на севере Германии 6 февраля 1987 года. Сыворотка, которая была доставлена в Бремен для дальнейшей транспортировки в Египет, была произведена после аварии на Чернобыльской АЭС и подверглась заражению радиоактивными осадками. (AP Photo/Peter Meyer)


Работник скотобойни ставит штампы о пригодности на коровьих тушах во Франкфурте-на-Майне, Западная Германия, 12 мая 1986 года. Согласно решению министра по социальным вопросам федеральной земли Гессен, после взрыва на ЧАЭС все мясо стало подвергаться радиационному контролю. (AP Photo/Kurt Strumpf/stf)


На снимке, который был сделан 14 апреля 1998 года, можно видеть панель управления 4-го энергоблока Чернобыльской АЭС. (AFP PHOTO/ GENIA SAVILOV)


Рабочие, принимавшие участие в строительстве цементного саркофага, закрывающего чернобыльский реактор, на памятном фото 1986 года рядом с незавершенной стройкой. Согласно данным «Союза Чернобыль Украины» тысячи людей, принимавших участие в ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы, скончались от последствий радиационного заражения, от которого пострадали во время работы. (AP Photo/ Volodymyr Repik)


Высоковольтные башни неподалеку от Чернобыльской АЭС 20 июня 2000 года в Чернобыле. (AP Photo/Efrem Lukatsky)


Дежурный оператор ядерного реактора записывает контрольные показания на месте единственного работающего реактора №3, во вторник, 20 июня 2000 года. Андрей Шауман сердито ткнул в сторону выключателя, спрятанного под герметичной металлической крышкой на пульте управления реактора в Чернобыле — атомной электростанции, название которой стало синонимом ядерной катастрофы. «Это — тот самый выключатель, с помощью которого можно отключить реактор. За 2 тысячи долларов я разрешу любому нажать эту кнопку, когда придет время», – заявил тогда Шауман, исполняющий обязанности главного инженера. Когда это самое время пришло 15 декабря 2000 года, активисты-экологи, правительства и простые люди по всему миру вздохнули спокойно. Однако для 5800 работников Чернобыля это был день траура. (AP Photo/Efrem Lukatsky)


17-летняя Оксана Гайбон (справа) и 15-летняя Алла Козимерка, пострадавшие в результате Чернобыльской катастрофы 1986 года, проходят лечение инфракрасными лучами в детской больнице «Тарара» в столице Кубы. Оксана и Алла, как и сотни других российских и украинских подростков, получивших дозу радиации, бесплатно лечились на Кубе в рамках гуманитарного проекта. (ADALBERTO ROQUE/AFP)


Фото от 18 апреля 2006 года. Ребенок во время лечения в Центре детской онкологии и гематологии, который был построен в Минске после аварии на Чернобыльской АЭС. Накануне 20-й годовщины Чернобыльской катастрофы представители «Красного Креста» сообщили, что столкнулись с нехваткой средств для дальнейшей помощи жертвам аварии на Чернобыльской АЭС. (VIKTOR DRACHEV/AFP/Getty Images)


Вид на город Припять и четвертый реактор Чернобыля 15 декабря 2000 года в день полной остановки Чернобыльской АЭС. (Photo by Yuri Kozyrev/Newsmakers)


Колесо обозрения и карусель в пустынном парке развлечений города-призрака Припяти по соседству с Чернобыльской АЭС 26 мая 2003 года. Население Припяти, которое в 1986 году составляло 45000 человек, было полностью эвакуировано в течение первых трех дней после взрыва 4-го реактора №4. Взрыв на Чернобыльской атомной станции прогремел в 1:23 ночи 26 апреля 1986 года. Образовавшееся в результате радиоактивное облако нанесло ущерб большей части территории Европы. По разным оценкам от 15 до 30 тысяч человек умерли впоследствии в результате облучения радиацией. Свыше 2,5 миллионов жителей Украины страдают от заболеваний, приобретенных в результате облучения, и около 80 тысяч из них получают пособие. (AFP PHOTO/ SERGEI SUPINSKY)


На фото от 26 мая 2003 года: заброшенный парк аттракционов в городе Припять, который находится рядом с Чернобыльской АЭС. (AFP PHOTO/ SERGEI SUPINSKY)


На фото от 26 мая 2003 года: противогазы на полу классной комнаты в одной из школ города-призрака Припять, который находится недалеко от Чернобыльской АЭС. (AFP PHOTO/ SERGEI SUPINSKY)


На фото от 26 мая 2003 года: корпус телевизора в номере одной из гостиниц города Припять, который находится недалеко от Чернобыльской АЭС. (AFP PHOTO/ SERGEI SUPINSKY)


Вид на город-призрак Припять по соседству с Чернобыльской АЭС. (AFP PHOTO/ SERGEI SUPINSKY)


На фото от 25 января 2006 года: заброшенная классная комната в одной из школ опустевшего города Припять недалеко от Чернобыля, Украина. Припять и окружающие районы еще несколько столетий будут небезопасными для проживания людей. По оценкам ученых, на полное разложение наиболее опасных радиоактивных элементов уйдет около 900 лет. (Photo by Daniel Berehulak/Getty Images)


Учебники и тетради на полу одной из школ города-призрака Припять 25 января 2006 года. (Photo by Daniel Berehulak/Getty Images)


Игрушки и противогаз в пыли в бывшей начальной школе покинутого города Припять 25 января 2006 года. (Daniel Berehulak/Getty Images)


На фото 25 января 2006 года: заброшенный спортивный зал одной из школ опустевшего города Припять. (Photo by Daniel Berehulak/Getty Images)


То, что осталось от школьного спортзала в покинутом городе Припять. 25 января 2006 года. (Daniel Berehulak/Getty Images)


Женщина с поросятами в опустевшей белорусской деревне Тульговичи в 370 км к юго-востоку от Минска, 7 апреля 2006 года. Эта деревня находится в пределах 30-километровой зоны вокруг ЧАЭС. (AFP PHOTO / VIKTOR DRACHEV)


Жительница белорусской деревни Новоселки, расположенной сразу за 30-километровой запретной зоной вокруг ЧАЭС, на снимке от 7 апреля 2006 года. (AFP PHOTO / VIKTOR DRACHEV)


6 апреля 2006 года сотрудник белорусского радиационно-экологического заказника измеряет уровень радиации в белорусской деревне Воротец, которая находится в пределах 30-километровой зоны вокруг ЧАЭС. (VIKTOR DRACHEV/AFP/Getty Images)


Жительницы деревни Ильинцы в закрытой зоне вокруг Чернобыльской АЭС, около 100 км от Киева, проходят мимо спасателей МЧС Украины, которые репетируют перед концертом 5 апреля 2006 года. Спасатели организовали концерт самодеятельности к 20-й годовщине Чернобыльской катастрофы для более чем трехсот человек (в основном пожилых людей), вернувшихся на нелегальное проживание в деревни, расположенные в зоне отчуждения вокруг ЧАЭС. (SERGEI SUPINSKY/AFP/Getty Images)


Оставшиеся жители покинутой белорусской деревни Тулговичи, расположенной в 30-километровой запретной зоне вокруг Чернобыльской АЭС, 7 апреля 2006 года отмечают православный праздник Благовещения Богородицы. До аварии в деревне проживало около 2000 человек, а сейчас осталось всего восемь. (AFP PHOTO / VIKTOR DRACHEV)


Работник Чернобыльской АЭС измеряет уровень радиации с помощью стационарной системы радиационного контроля на выходе из здания электростанции после рабочего дня 12 апреля 2006 года. (AFP PHOTO/ GENIA SAVILOV)


Строительная бригада в масках и специальных защитных костюмах 12 апреля 2006 года во время работ по укреплению саркофага, покрывающего разрушенный 4-й реактор Чернобыльской АЭС. (AFP PHOTO / GENIA SAVILOV)


12 апреля 2006 года рабочие сметают радиоактивную пыль перед саркофагом, закрывающим поврежденный 4-й реактор Чернобыльской АЭС. Из-за высокого уровня радиации бригады работают всего по несколько минут. (GENIA SAVILOV/AFP/Getty Images)
22 апреля 2022

22 апреля 2022 года подведены итоги работы Транспортной инспекции Минтранса за первый квартал 2022 года по реализации основных задач на 2022 год, стоящих перед Транспортной инспекцией, и выполнению доведенных плановых показателей.
Определены лучшие подразделения по направлениям деятельности по результатам работы, 7 работников награждены Грамотами Транспортной инспекции Минтранса, 53 отмечены благодарностями начальника Транспортной инспекции.
21 апреля 2022

Гомельский регион
Практически ежегодно в весенний период на республиканских автомобильных дорогах Министерством транспорта и коммуникаций вводятся временные ограничения нагрузок на оси транспортных средств, самоходных машин. Причиной введения данных ограничений является снижение несущей способности конструкций дорожных одежд, которое возникает из-за переувлажнения грунтов земляного полотна во время интенсивного таяния снегов.
В 2022 году такие ограничения должны были действовать в период с 25 марта по 20 апреля, но в связи с наступлением благоприятных погодных условий ограничения были отменены досрочно с 15 апреля.
В период действия ограничений в филиале Транспортной инспекции по Гомельской области было задействовано 2 передвижных поста весогабаритного контроля. Контроль осуществлялся ежедневно, включая выходные дни.
За период действия весенних ограничений в филиале Транспортной инспекции по Гомельской области было выявлено 29 нарушений. Нарушители были привлечены к административной ответственности, размер ущерба составил свыше 44 тысяч белорусских рублей.
space
20 апреля 2022

Филиал Транспортной инспекции по Гродненской области.
20 апреля в филиале Транспортной инспекции по Гродненской области проведен практический семинар среди перевозчиков, занятых в сфере пассажирских перевозок по теме «Профилактика и предупреждение правонарушений на рынке пассажирских перевозок. Развитие автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении».
Более 30 руководителей предприятий приняли участие в мероприятии.
С разъяснениями по актуальным вопросам в сфере пассажирских перевозок выступили представители филиала Транспортной инспекции по Гродненской области, ИМНС по Гродненской области, представительства Белгосстраха по г. Гродно, Гродненского облисполкома, Гродненского коммунального транспортного унитарного предприятия «Оператор пассажирских перевозок», Межрегиональной ассоциации перевозчиков.
space
2022 год в Республике Беларусь объявлен
Годом исторической памяти
«2022 год станет Годом
исторической памяти. Ибо без
уважения к прошлому, без
традиций нет будущего, нет
государства и нет народа»
А.Г. Лукашенко


Главой государства подписан Указ № 1, согласно которому в целях формирования объективного отношения общества к историческому прошлому, сохранения и укрепления единства белорусского народа 2022 год в Беларуси объявлен Годом исторической памяти.
Правительству поручено с участием Генеральной прокуратуры, Национальной академии наук Беларуси, облисполкомов. Минского горисполкома разработать и утвердить республиканский план мероприятий по проведению в 2022 году Года исторической памяти.
Правительство будет координировать деятельность государственных органов, других организаций по выполнению названного плана





Show details for АрхивАрхив



Terms of use