The access keys for this page are:

Additional accessibility information for w3.ibm.com can be found on the w3 Accessibility Statement page.

Start of masthead

IBM LogoДомой
Транспортная инспекция Министерства транспорта и коммуникаций РБ
220088 Республика Беларусь,Минск, Смоленская 15
Обновите браузер --This Web page is best used in a modern browser. Since your browser, please upgrade your web browser at the ISSI site.


Дайджест

Копирование материалов (или частичное использование информации, размещенной в «Дайджесте») должно сопровождаться активной ссылкой на сайт mtkrbti.by (при использовании информации в электронном виде) или пометкой «источник: пресс-служба Транспортной инспекции».



20 мая 2022

Летние ограничения 2022.
Транспортная инспекция напоминает, что в соответствии с постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 25 февраля 2022 г. № 3, с 23 мая 2022 года вводятся летние ограничения нагрузок на оси транспортных средств.
При дневной температуре воздуха выше 25 ℃ с 11:00 до 20:00 часов включительно по республиканским автомобильным дорогам (их участкам) с асфальтобетонным покрытием допускается движение транспортных средств с максимально допустимой нагрузкой на одиночную ось 6 тонн.
Ограничения будут действовать по 31 августа.
09 мая 2022

9 Мая работники аппарата управления и филиала Транспортной инспекции по г. Минску и Минской области приняли участие в праздничном шествии и возложении цветов к монументу Победы на столичной площади.


09 мая 2022

Филиал Транспортной инспекции по Могилевской области.
Работники филиала приняли участие в торжественных мероприятиях, которые проходили на территории мемориального комплекса защитникам Могилева «Буйничское поле».


06 мая 2022

Участвуем в автопробеге в канун празднования Дня Победы.
29 апреля 2022

Начальник Транспортной инспекции поздравил коллектив с наступающим 1 мая.


26 апреля 2022

Транспортная инспекция приняла участие в городских мероприятиях, посвященных Дню чернобыльской трагедии.

В день 36-й годовщины аварии на Чернобыльской АЭС работники Транспортной инспекции почтили память жертв ядерной катастрофы. Митинг-реквием с возложением цветов к памятному знаку «Ахвярам Чарнобыля» проходил в столичном парке Дружбы народов.

Широкое освещение памятной даты было организовано в структурных подразделениях Транспортной инспекции, проведены тематические собрания в трудовых коллективах, организовано чествование работников инспекции, которые принимали участие в ликвидации последствий аварии.

26 апреля 2022

26 апреля – День памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах. В этом году исполняется 36 лет с момента Чернобыльской катастрофы – крупнейшей за всю историю ядерной энергетики в мире.
Выросло уже целое поколение, не заставшее эту ужасную трагедию, но в этот день мы традиционно вспоминаем о Чернобыле. Ведь только помня ошибки прошлого можно надеяться не повторить их в будущем.
В 1986 году на Чернобыльском реакторе №4 прогремел взрыв, и несколько сотен работников и пожарных пытались потушить пожар, горевший 10 дней. Мир окутало облако радиации. Тогда погибли около 50 сотрудников станции и пострадали сотни спасателей. Определить масштабы катастрофы и ее влияния на здоровье людей до сих пор трудно – только от рака, развившегося в результате полученной дозы радиации, умерли от 4 до 200 тысяч человек. Припять и окружающие районы еще несколько столетий будут небезопасными для проживания людей.

Этот снимок Чернобыльской АЭС в Чернобыле (Украина) 1986 года, сделанный с воздуха, показывает разрушения от взрыва и пожара реактора №4 26 апреля 1986 года. В результате взрыва и пожара, который последовал за ним, произошел выброс огромного количества радиоактивных веществ в атмосферу. Спустя десять лет после крупнейшей в мире ядерной катастрофы электростанция продолжала работать из-за острой нехватки электроэнергии в Украине. Окончательная остановка электростанции произошла только в 2000 году.
11 октября 1991 года при снижении оборотов турбогенератора № 4 второго энергоблока для последующей его остановки и вывода в ремонт сепаратора-пароперегревателя СПП-44 произошла авария и пожар.

Вид с воздуха на ЧАЭС, после крупнейшей в истории человечества ядерной катастрофы. Снимок сделан через три дня после взрыва на АЭС в 1986 году. Перед дымовой трубой находится разрушенный 4-й реактор.


Фото из февральского выпуска журнала «Советская жизнь»: главный зал 1-го энергоблока Чернобыльской АЭС 29 апреля 1986 года в Чернобыле (Украина). Советский Союз признал, что на электростанции произошла авария, но не предоставил дополнительной информации. (AP Photo)


Киевляне стоят в очереди за бланками перед проверкой на предмет заражения радиацией после аварии на Чернобыльской АЭС, в Киеве 9 мая 1986 года. (AP Photo/Boris Yurchenko)


Мальчик читает объявление на закрытой калитке детской площадки в Висбадене 5 мая 1986 года, на котором написано: «Эта площадка временно закрыта». Неделю спустя взрыва атомного реактора в Чернобыле 26 апреля 1986 года муниципальный совет Висбадена закрыл все детские площадки после обнаружения уровня радиоактивности от 124 до 280 беккерелей. (AP Photo/Frank Rumpenhorst)


Один из инженеров, работавших на ЧАЭС, проходит медицинский осмотр в санатории «Лесная поляна» 15 мая 1986 года, через несколько недель после взрыва. (STF/AFP/Getty Images)


Активисты организации по защите окружающей среды помечают железнодорожные вагоны, в которых находится зараженная радиацией сухая сыворотка. Фото сделано в Бремене, на севере Германии 6 февраля 1987 года. Сыворотка, которая была доставлена в Бремен для дальнейшей транспортировки в Египет, была произведена после аварии на Чернобыльской АЭС и подверглась заражению радиоактивными осадками. (AP Photo/Peter Meyer)


Работник скотобойни ставит штампы о пригодности на коровьих тушах во Франкфурте-на-Майне, Западная Германия, 12 мая 1986 года. Согласно решению министра по социальным вопросам федеральной земли Гессен, после взрыва на ЧАЭС все мясо стало подвергаться радиационному контролю. (AP Photo/Kurt Strumpf/stf)


На снимке, который был сделан 14 апреля 1998 года, можно видеть панель управления 4-го энергоблока Чернобыльской АЭС. (AFP PHOTO/ GENIA SAVILOV)


Рабочие, принимавшие участие в строительстве цементного саркофага, закрывающего чернобыльский реактор, на памятном фото 1986 года рядом с незавершенной стройкой. Согласно данным «Союза Чернобыль Украины» тысячи людей, принимавших участие в ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы, скончались от последствий радиационного заражения, от которого пострадали во время работы. (AP Photo/ Volodymyr Repik)


Высоковольтные башни неподалеку от Чернобыльской АЭС 20 июня 2000 года в Чернобыле. (AP Photo/Efrem Lukatsky)


Дежурный оператор ядерного реактора записывает контрольные показания на месте единственного работающего реактора №3, во вторник, 20 июня 2000 года. Андрей Шауман сердито ткнул в сторону выключателя, спрятанного под герметичной металлической крышкой на пульте управления реактора в Чернобыле — атомной электростанции, название которой стало синонимом ядерной катастрофы. «Это — тот самый выключатель, с помощью которого можно отключить реактор. За 2 тысячи долларов я разрешу любому нажать эту кнопку, когда придет время», – заявил тогда Шауман, исполняющий обязанности главного инженера. Когда это самое время пришло 15 декабря 2000 года, активисты-экологи, правительства и простые люди по всему миру вздохнули спокойно. Однако для 5800 работников Чернобыля это был день траура. (AP Photo/Efrem Lukatsky)


17-летняя Оксана Гайбон (справа) и 15-летняя Алла Козимерка, пострадавшие в результате Чернобыльской катастрофы 1986 года, проходят лечение инфракрасными лучами в детской больнице «Тарара» в столице Кубы. Оксана и Алла, как и сотни других российских и украинских подростков, получивших дозу радиации, бесплатно лечились на Кубе в рамках гуманитарного проекта. (ADALBERTO ROQUE/AFP)


Фото от 18 апреля 2006 года. Ребенок во время лечения в Центре детской онкологии и гематологии, который был построен в Минске после аварии на Чернобыльской АЭС. Накануне 20-й годовщины Чернобыльской катастрофы представители «Красного Креста» сообщили, что столкнулись с нехваткой средств для дальнейшей помощи жертвам аварии на Чернобыльской АЭС. (VIKTOR DRACHEV/AFP/Getty Images)


Вид на город Припять и четвертый реактор Чернобыля 15 декабря 2000 года в день полной остановки Чернобыльской АЭС. (Photo by Yuri Kozyrev/Newsmakers)


Колесо обозрения и карусель в пустынном парке развлечений города-призрака Припяти по соседству с Чернобыльской АЭС 26 мая 2003 года. Население Припяти, которое в 1986 году составляло 45000 человек, было полностью эвакуировано в течение первых трех дней после взрыва 4-го реактора №4. Взрыв на Чернобыльской атомной станции прогремел в 1:23 ночи 26 апреля 1986 года. Образовавшееся в результате радиоактивное облако нанесло ущерб большей части территории Европы. По разным оценкам от 15 до 30 тысяч человек умерли впоследствии в результате облучения радиацией. Свыше 2,5 миллионов жителей Украины страдают от заболеваний, приобретенных в результате облучения, и около 80 тысяч из них получают пособие. (AFP PHOTO/ SERGEI SUPINSKY)


На фото от 26 мая 2003 года: заброшенный парк аттракционов в городе Припять, который находится рядом с Чернобыльской АЭС. (AFP PHOTO/ SERGEI SUPINSKY)


На фото от 26 мая 2003 года: противогазы на полу классной комнаты в одной из школ города-призрака Припять, который находится недалеко от Чернобыльской АЭС. (AFP PHOTO/ SERGEI SUPINSKY)


На фото от 26 мая 2003 года: корпус телевизора в номере одной из гостиниц города Припять, который находится недалеко от Чернобыльской АЭС. (AFP PHOTO/ SERGEI SUPINSKY)


Вид на город-призрак Припять по соседству с Чернобыльской АЭС. (AFP PHOTO/ SERGEI SUPINSKY)


На фото от 25 января 2006 года: заброшенная классная комната в одной из школ опустевшего города Припять недалеко от Чернобыля, Украина. Припять и окружающие районы еще несколько столетий будут небезопасными для проживания людей. По оценкам ученых, на полное разложение наиболее опасных радиоактивных элементов уйдет около 900 лет. (Photo by Daniel Berehulak/Getty Images)


Учебники и тетради на полу одной из школ города-призрака Припять 25 января 2006 года. (Photo by Daniel Berehulak/Getty Images)


Игрушки и противогаз в пыли в бывшей начальной школе покинутого города Припять 25 января 2006 года. (Daniel Berehulak/Getty Images)


На фото 25 января 2006 года: заброшенный спортивный зал одной из школ опустевшего города Припять. (Photo by Daniel Berehulak/Getty Images)


То, что осталось от школьного спортзала в покинутом городе Припять. 25 января 2006 года. (Daniel Berehulak/Getty Images)


Женщина с поросятами в опустевшей белорусской деревне Тульговичи в 370 км к юго-востоку от Минска, 7 апреля 2006 года. Эта деревня находится в пределах 30-километровой зоны вокруг ЧАЭС. (AFP PHOTO / VIKTOR DRACHEV)


Жительница белорусской деревни Новоселки, расположенной сразу за 30-километровой запретной зоной вокруг ЧАЭС, на снимке от 7 апреля 2006 года. (AFP PHOTO / VIKTOR DRACHEV)


6 апреля 2006 года сотрудник белорусского радиационно-экологического заказника измеряет уровень радиации в белорусской деревне Воротец, которая находится в пределах 30-километровой зоны вокруг ЧАЭС. (VIKTOR DRACHEV/AFP/Getty Images)


Жительницы деревни Ильинцы в закрытой зоне вокруг Чернобыльской АЭС, около 100 км от Киева, проходят мимо спасателей МЧС Украины, которые репетируют перед концертом 5 апреля 2006 года. Спасатели организовали концерт самодеятельности к 20-й годовщине Чернобыльской катастрофы для более чем трехсот человек (в основном пожилых людей), вернувшихся на нелегальное проживание в деревни, расположенные в зоне отчуждения вокруг ЧАЭС. (SERGEI SUPINSKY/AFP/Getty Images)


Оставшиеся жители покинутой белорусской деревни Тулговичи, расположенной в 30-километровой запретной зоне вокруг Чернобыльской АЭС, 7 апреля 2006 года отмечают православный праздник Благовещения Богородицы. До аварии в деревне проживало около 2000 человек, а сейчас осталось всего восемь. (AFP PHOTO / VIKTOR DRACHEV)


Работник Чернобыльской АЭС измеряет уровень радиации с помощью стационарной системы радиационного контроля на выходе из здания электростанции после рабочего дня 12 апреля 2006 года. (AFP PHOTO/ GENIA SAVILOV)


Строительная бригада в масках и специальных защитных костюмах 12 апреля 2006 года во время работ по укреплению саркофага, покрывающего разрушенный 4-й реактор Чернобыльской АЭС. (AFP PHOTO / GENIA SAVILOV)


12 апреля 2006 года рабочие сметают радиоактивную пыль перед саркофагом, закрывающим поврежденный 4-й реактор Чернобыльской АЭС. Из-за высокого уровня радиации бригады работают всего по несколько минут. (GENIA SAVILOV/AFP/Getty Images)
22 апреля 2022

22 апреля 2022 года подведены итоги работы Транспортной инспекции Минтранса за первый квартал 2022 года по реализации основных задач на 2022 год, стоящих перед Транспортной инспекцией, и выполнению доведенных плановых показателей.
Определены лучшие подразделения по направлениям деятельности по результатам работы, 7 работников награждены Грамотами Транспортной инспекции Минтранса, 53 отмечены благодарностями начальника Транспортной инспекции.
21 апреля 2022

Гомельский регион
Практически ежегодно в весенний период на республиканских автомобильных дорогах Министерством транспорта и коммуникаций вводятся временные ограничения нагрузок на оси транспортных средств, самоходных машин. Причиной введения данных ограничений является снижение несущей способности конструкций дорожных одежд, которое возникает из-за переувлажнения грунтов земляного полотна во время интенсивного таяния снегов.
В 2022 году такие ограничения должны были действовать в период с 25 марта по 20 апреля, но в связи с наступлением благоприятных погодных условий ограничения были отменены досрочно с 15 апреля.
В период действия ограничений в филиале Транспортной инспекции по Гомельской области было задействовано 2 передвижных поста весогабаритного контроля. Контроль осуществлялся ежедневно, включая выходные дни.
За период действия весенних ограничений в филиале Транспортной инспекции по Гомельской области было выявлено 29 нарушений. Нарушители были привлечены к административной ответственности, размер ущерба составил свыше 44 тысяч белорусских рублей.
space
20 апреля 2022

Филиал Транспортной инспекции по Гродненской области.
20 апреля в филиале Транспортной инспекции по Гродненской области проведен практический семинар среди перевозчиков, занятых в сфере пассажирских перевозок по теме «Профилактика и предупреждение правонарушений на рынке пассажирских перевозок. Развитие автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении».
Более 30 руководителей предприятий приняли участие в мероприятии.
С разъяснениями по актуальным вопросам в сфере пассажирских перевозок выступили представители филиала Транспортной инспекции по Гродненской области, ИМНС по Гродненской области, представительства Белгосстраха по г. Гродно, Гродненского облисполкома, Гродненского коммунального транспортного унитарного предприятия «Оператор пассажирских перевозок», Межрегиональной ассоциации перевозчиков.
space
2022 год в Республике Беларусь объявлен
Годом исторической памяти
«2022 год станет Годом
исторической памяти. Ибо без
уважения к прошлому, без
традиций нет будущего, нет
государства и нет народа»
А.Г. Лукашенко


Главой государства подписан Указ № 1, согласно которому в целях формирования объективного отношения общества к историческому прошлому, сохранения и укрепления единства белорусского народа 2022 год в Беларуси объявлен Годом исторической памяти.
Правительству поручено с участием Генеральной прокуратуры, Национальной академии наук Беларуси, облисполкомов. Минского горисполкома разработать и утвердить республиканский план мероприятий по проведению в 2022 году Года исторической памяти.
Правительство будет координировать деятельность государственных органов, других организаций по выполнению названного плана

space
25 марта стартовал первый этап республиканской спартакиады среди структурных подразделений и организаций Министерства транспорта и коммуникаций.
Команда Транспортной инспекции соперничала во второй группе с командами центрального аппарата Минтранса, РУСП «Белтехосмотр», БелНИИТ «Транстехника» и ГУ «Государственная администрация водного транспорта».
Два соревновательных дня выявили сильнейших среди команд-участников по таким видам спорта, как легкоатлетический кросс, настольный теннис, бадминтон, шахматы и бильярд.
Команда инспекции заняла второе место в общекомандном зачете, уступив всего лишь 1 балл по сумме очков лидеру соревнований – команде центрального аппарата Министерства.
Лучшие результаты наша команда показала в легкоатлетическом кроссе и настольном теннисе. В обоих видах спорта I место завоевал мужской участник команды, II место досталось участницам нашей команды в женских соревнованиях.
Второе командное место у Транспортной инспекции в соревнованиях по бадминтону, третье – по шахматам и четвертое в соревнованиях по бильярду.
Минтранс в командном зачете стал первым в соревнованиях по бадминтону, в шахматах победа досталась команде Транстехники, а в соревнованиях по бильярду сильнейшим оказался Белтехосмотр.
27 марта состоялось награждение при участии заместителя министра транспорта и коммуникаций Сергея Дубины. Победителей и призеров наградили кубками, медалями и дипломами.
На закрытии первого этапа участники спартакиады получили приглашение на второй – летний этап, проведение которого запланировано в июне текущего года.
Искренне поздравляем победителей и участников команды Транспортной инспекции! Так держать!

space

space
25 марта состоялось чествование лучших работников Транспортной инспекции.
Начальник инспекции Виталий Киреев вручил нагрудные знаки Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь «Ганаровы транспартнiк» и объявил Благодарность Министра работникам возглавляемого учреждения.
За личный вклад в работу транспортной отрасли, заслуги в профессиональной деятельности и плодотворный труд нагрудным знаком «Ганаровы транспартнiк» награждены первый заместитель и заместитель начальника инспекции Часнойть Ч.А. и Штурма Л.В., начальник управления автомобильного и весогабаритного контроля Алисейко И.Л., начальник информационно-аналитического управления Якшевич А.И.
Объявлена Благодарность Министра транспорта и коммуникаций Республики Беларусь заместителю начальника инспекции Семашко А.А., начальнику филиала Транспортной инспекции по г. Минску и Минской области Супрановичу Ю.С., а также Круглому С.П. (разрешительная система), Магеру А.В. (региональный отдел в г. Орша) и Солодкому В.Ю. (обеспечение деятельности инспекции).
В завершение торжества начальник инспекции поздравил награжденных и пожелал им дальнейших успехов в профессиональной деятельности.
space
Обновленная Конституция Республики Беларусь вступит в силу 15 марта.
Об этом Президент Беларуси Александр Лукашенко заявил 4 марта на торжественной церемонии подписания Решения республиканского референдума.
Как передает БЕЛТА, Глава государства отметил, что в историю суверенной Беларуси вписана новая страница - 27 февраля 2022 года состоялся республиканский референдум, на котором абсолютное большинство граждан поддержало предложенные конституционные поправки.
"А это значит, что событие войдет в учебники как очередная веха развития суверенной страны. И очень символично, что обновленный Основной закон вступит в силу 15 марта - в День Конституции Республики Беларусь", - сказал Александр Лукашенко.
space
space
В День памяти воинов-интернационалистов начальник Транспортной инспекции Минтранса Виталий Киреев поздравил ветеранов боевых действий на территории иностранных государств
«15 февраля мы чтим память погибших в боевых действиях в Афганистане и на территории иностранных государств и отдаем дань уважения ветеранам, которые, вне зависимости от национальности, отстаивали и защищали мир и благополучие на чужой земле.
Участники военных действий являются настоящим примером мужества и героизма, воинский подвиг которых навсегда останется достойным примером для молодых поколений.
Уважаемые ветераны, от руководства и всего коллектива Транспортной инспекции позвольте пожелать вам крепкого здоровья и долгих лет жизни. Оставайтесь примером мужества и стойкости! Благополучия, мира и добра вам и вашим семьям!»
space
Референдум по внесению изменений и дополнений в Конституцию
space
Быть благоразумным с бесхозными вещами
space
Орда: придание ВНС конституционного статуса - большой шаг в развитии гражданского общества
Придание ВНС конституционного статуса - большой шаг в развитии гражданского общества. Такое мнение высказал председатель Федерации профсоюзов Беларуси на встрече с работниками ОАО "Минский молочный завод № 1". Об этом БЕЛТА сообщили в пресс-службе Федерации профсоюзов Беларуси.

Как подчеркнул лидер национального профцентра, проект изменений и дополнений в Конституцию обсуждается очень широко. Профсоюзы за последние две недели организовали более 2 тыс. диалоговых площадок в трудовых коллективах всех отраслей экономики.

"Как и ожидалось, много вопросов вызывают положения, связанные с Всебелорусским народным собранием, - сказал Михаил Орда. - Подобных примеров, когда представители различных категорий населения непосредственно могут влиять на определение курса развития страны, в мире немного. Например, даже в так называемых продвинутых демократиях у общественных объединений нет возможности участвовать в принятии государственных решений. Власть может к ним прислушиваться, а может и нет. У нас же благодаря ВНС появляется возможность прямого участия общественных объединений, а значит, и представителей трудовых коллективов, молодежи, ветеранов в разработке и принятии важнейших вопросов. Для людей это очень важно. Уже сегодня они спрашивают, как будет проходить выдвижение в состав собрания представителей трудовых коллективов. Поэтому придание ВНС конституционного статуса - однозначно большой шаг вперед. В первую очередь с точки зрения развития гражданского общества".

На диалоговых площадках людей интересуют самые разные вопросы - от закрепления социальных гарантий до перераспределения полномочий между органами власти. Поступает и немало предложений по совершенствованию тех или иных норм. "Понятно, что далеко не все из них можно прописать в Конституции. Это фундаментальный документ, в котором не пропишешь все частности. Но многие предложения вынесены людьми от жизни, - подчеркнул председатель ФПБ. - Они не должны потеряться, их надо внимательно изучить. Посмотреть, что может решить местная власть прямо сейчас, а что дальше может лечь в основу обновления законодательства".


источник: БЕЛТА
space
Обсуждение проекта изменений и дополнений Конституции Республики Беларусь
13 января 2022 года в актовом зале Транспортной инспекции проведена диалоговая площадка «Фундамент белорусской государственности. Конституционная реформа».

На встречу с трудовым коллективом Транспортной инспекции были приглашены спикеры: Роман Никонов – депутат Минского городского совета депутатов 28 созыва, генеральный директор ООО «Сенком», член Совета Партизанской районной г. Минска организации РОО «Белая Русь»; Иван Толкач – заместитель заведующего отделом правовой, аналитической и методической работы аппарата Центральной комиссии Республики Беларусь по выборам и проведению Республиканских Референдумов, член Президиума Республиканского Совета РОО «Белая Русь».
В процессе активного обсуждения озвучены различные вопросы о том, как будет проходить Референдум, какое количество избирателей должно принять участие в голосовании, чтобы Референдум состоялся, что будет внесено в бюллетень для голосования, когда и как скоро будет обнародован документ, регламентирующий полномочия Всебелорусского Народного Собрания (ВНС), кто будет отслеживать выполнение решений ВНС и другие вопросы.
В декабре 2021 года в ГУ «Транспортная инспекция Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь» была создана первичная организация РОО «Белая Русь».
В ходе диалоговой площадки в торжественной обстановке представителем администрации Партизанского района г. Минска проведено вручение членских билетов членам созданной первичной организации и обсуждение перспектив взаимодействия с РОО «Белая Русь» Партизанского района г. Минска.

space
Всенародное обсуждение проекта изменений и дополнений Конституции Республики Беларусь
С проектом изменений и дополнений Конституции Республики Беларусь можно ознакомиться здесь.
Мнения граждан относительно содержания проекта изменений и дополнений, а также возможные предложения по его совершенствованию направляются в Национальный центр правовой информации.
Формы сбора предложений размещены здесь.
Поступившие материалы будут обобщаться и систематизироваться Национальным центром правовой информации.
space
Год народного единства
Президент Беларуси Александр Лукашенко подписал указ №1 "Об объявлении 2021 года Годом народного единства". Решение принято для консолидации общества, сплочения белорусского народа на основе идей суверенитета и независимости страны.
Предложение сделать 2021-й Годом народного единства глава государства высказал во время новогоднего обращения к белорусскому народу.
"Нам всем, кто видит мир по-разному, следует осознать, что у нас единая ценность - клочок земли в центре Европы. Другого не дано. И во имя сохранения его для детей давайте перевернем страницу пройденного и будем вместе писать новую главу независимой Беларуси. Давайте будущий год сделаем годом народного единства, - сказал тогда Президент. - Будем жить своим умом, создавать ценности своими руками. Беречь, дорожить и любить так, как могут только белорусы - умная, толерантная, устремленная в будущее нация!"
Правительство Беларуси утвердило республиканский план мероприятий по проведению Года народного единства.
В Беларуси учрежден государственный праздник - День народного единства. Соответствующий указ №206 Президент Беларуси Александр Лукашенко подписал 7 июня. День народного единства будет отмечаться 17 сентября (не выходной день). Этот день стал актом исторической справедливости в отношении белорусского народа, разделенного против его воли в 1921 году по условиям Рижского мирного договора, и навсегда закрепился в национальной исторической традиции.

источник: БЕЛТА
space
20 сентября 2021

Минский регион
Управление контроля автомобильного транспорта филиала Транспортной инспекции по г. Минску и Минской области проводит совместные проверки с Госавтоинспекцией.
Внешнее оформление автомобилей-такси – первое, что привлекает внимание специалистов управления при проведении контрольных мероприятий за осуществлением перевозок пассажиров. На этом контроль только начинается. В ходе проверок специалисты выявляют и более серьезные нарушения.
Так, в ходе совместных мероприятий с Госавтоинспекцией в Минске был выявлен водитель автомобиля-такси, который перевозил пассажиров, не имея водительского удостоверения. Проводится разбирательство.

К слову, наиболее частыми нарушениями при осуществлении перевозок пассажиров автомобилями-такси являются отсутствие соответствующего внешнего оформления, допуска транспортного средства к участию в дорожном движении (гостехосмотр), необходимых документов, в том числе страхового полиса гражданской ответственности, отсутствие кассового суммирующего аппарата, совмещенного с таксометром, либо он выключен на момент поездки.
Контроль за работой автомобилей-такси продолжается.
space
8 сентября 2021

Республиканский Туристический слет среди работников Транспортной инспекции прошел в Ракове.
В прошедшую субботу, 4 сентября 2021 года, на территории Минской областной спортивно-оздоровительной базы «Галактика» прошел традиционный Республиканский Туристический слет среди работников Транспортной инспекции. В этом году состязания были приурочены к 19-летию организации.
Справочно:
4 сентября 2002 года, в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 4 сентября 2002 г. № 1218, была создана Транспортная инспекция Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь.
В туристическом слете участвовали более 80 человек из 6 филиалов Транспортной инспекции и аппарата управления. Состязания проходили по настольному теннису, гиревому спорту, легкоатлетическому кроссу, дартсу, шахматам, стрельбе.

В личном первенстве по настольному теннису победителями стали:

Мужчины:
1. Атоманчик Константин Дмитриевич (аппарат управления);
2. Артюшевский Вадим Александрович (Витебский филиал);
3. Пашкевич Александр Николаевич (Брестский филиал).

Женщины:
1. Семашко Анастасия Андреевна (аппарат управления);
2. Набздорова Юлия Андреевна (Витебский филиал).

В личном первенстве в шахматой игре победителями стали:

Мужчины:
1. Типунов Михаил Васильевич (Гомельский филиал);
2. Римша Дмитрий Михайлович (Брестский филиал);
3. Набздоров Николай Васильевич (Витебский филиал).

Женщины:
1. Камышева Ирина Иннокентьевна (аппарат управления);
2. Корхова Людмила Александровна (Гомельский филиал).

В личном первенстве в стрельбе (пневматическая винтовка):

Мужчины:
1. Глембовский Сергей Викторович (аппарат управления), 26 очков;
2. Коваленко Александр Александрович (Минский филиал), 25 очков;
3. Круглик Дмитрий Валерьевич (аппарат управления), 23 очка.

Женщины:
1. Бегун Ирина Михайловна (аппарат управления), 21 очко;
2. Набздорова Юлия Андреевна (Витебский филиал), 13 очков;
3. Погодина Ольга Борисовна (аппарат управления), 9 очков.

В личном первенстве по гиревому спорту (рывок, 24 кг):

1. Мазан Дмитрий Анатольевич (аппарат управления), 60 подъемов;
2. Набздоров Николай Васильевич (Витебский филиал), 44 подъема;
3. Гуз Александр Михайлович (Брестский филиал), 40 подъемов.

В личном первенстве по дартсу:

Мужчины:
1. Ковальчук Сергей Васильевич (Могилевский филиал), 435 очков;
2. Гурков Павел Сергеевич (Могилевский филиал), 429 очков;
3. Коваленко Александр Александрович (Минский филиал), 374 очка.

Женщины:
1. Погодина Ольга Борисовна (аппарат управления), 309 очков;
2. Федина Яна Владимировна (аппарат управления), 164 очка;
3. Набздорова Юлия Андреевна (Витебский филиал), 98 очков.

В личном первенстве по легкоатлетическому кроссу:

Мужчины (1000 м):
1. Лазаренко Максим Сергеевич (Могилевский филиал), время 3:22;
2. Солоснюк Сергей Александрович (Брестский филиал), время 3:24;
3. Михальчик Алексей Дмитриевич (Гродненский филиал), время 3:25.

Женщины (500 м):
1. Бегун Ирина Михайловна (аппарат управления), время 1:37;
2. Чумакова Антонина Николаевна (Минский филиал), время 1:47;
3. Никитишина Ольга Юрьевна (Витебский филиал), время 1:52.

Участники соревнований, занявшие призовые места в личных первенствах, награждены кубками и дипломами.


space
4 сентября 2021

Транспортная инспекция Минтранса 4 сентября отпраздновала день основания.
4 сентября 2002 года, в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 4 сентября 2002 г. № 1218, была создана Транспортная инспекция Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь (далее – Транспортная инспекция Минтранса).
О деятельности организации рассказал в эфире программы «Наше утро» на телеканале ОНТ начальник управления контроля автомобильного транспорта Транспортной инспекции Минтранса Алисейко Иван Леонидович.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО
space




Show details for АрхивАрхив



Terms of use