** ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ *****
*
 |
*В целях профилактики и предупреждения правонарушений в подразделениях Транспортной инспекции Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, а также организации работы по защите чести и достоинства работников Транспорной инспекции создано управление профилактики и внутреннего контроля.
Наша первостепенная задача- организация и осуществление воспитательно-профилактических мероприятий, направленных на предупреждение и пресечение совершения противоправных действий работниками Транспортной инспекции.
Наш адрес г. Минск, ул. Смоленская, 15 - 608
Почта upvk@mtkrbti.by тел 8017-3542937 |
| **
**
Порядок подачи обращений*
Подать электронное обращение
Информируем, что данный ресурс функционирует до 1 января 2023 г. включительно.
Начиная со 2 января 2023 г. подача электронных обращений в Транспортную инспекцию Минтранса будет осуществляться посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел.
***Отправить электронное обращение в аппарат управления Транспортной инспекции можно посредством размещения обращения в специальной рубрике «Электронные обращения» на сайте, в филиалы Транспортной инспекции – по электронной почте:
- по Брестской области – brest@mtkrbti.by;
- по Витебской области – vitebsk@mtkrbti.by;
- по Гомельской области – gomel@mtkrbti.by;
- по Гродненской области – grodno1@mtkrbti.by;
- по г.Минску и Минской области – lizminsk@mtkrbti.by;
- по Могилевской области – mogilev@mtkrbti.by.
***В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. №300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронное обращение излагается на белорусском или русском языке.
***Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
изложение сути обращения;
адрес электронной почты гражданина.
***Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
полное наименование юридического лица;
место нахождения юридического лица;
изложение сути обращения;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного подписывать обращения;
адрес электронной почты юридического лица.
***Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
изложены не на белорусском или русском языке;
не соответствуют требованиям п.2-3 статьи 12 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» (за исключением требования о наличии личной подписи);
содержат текст, не поддающийся прочтению;
содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
к обращениям, подаваемым представителями заявителей, не приложены документы, подтверждающие их полномочия;
подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции Транспортной инспекции;
пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
заявителем подано повторное обращение и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.
***Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.
***Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронном обращении, за исключением случаев, указанных далее. На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях:
если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).
***К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия. Также заявители к своему электронному обращению могут приложить документы о результатах предыдущего рассмотрения их обращения и другие документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращениях. Указанные документы и (или) сведения могут быть поданы в виде файлов, прикрепленных к электронному обращению. Допустимыми форматами прикрепляемых документов и (или) сведений являются Portable Document Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), Rich Text Format (RTF), текстовый файл (TXT), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), Portable Network Graphics (PNG), Tagged Image File Format (TIFF), Joint Photograph Experts Group (JPEG), Joint Photograph Group (JPG).
***Заявитель имеет право отозвать свое электронное обращение до рассмотрения его по существу путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.
***Ответ Транспортной инспекции на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию – Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь (адрес: 220029, г. Минск, ул. Чичерина, 21; режим работы: пн. - пт. 09.00 - 18.00, обед: 13.00 - 14.00, выходной: суббота, воскресенье).
***В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению начальника Транспортной инспекции или заместителей начальника Транспортной инспекции, могут размещаться на официальном сайте Транспортной инспекции в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям (п. 7 статьи 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»).
|